Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.
Ok

Повышение квалификации

Курс. Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста

  • 2 месяца
    (144 академических часа)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Лекции и памятки
Как понять клиентов, грамотно развивать бизнес и увеличивать доход
Чтобы эффективно продвигать свои услуги, специалисту важно разбираться в маркетинге. Понимание принципов работы рынка, особенностей целевой аудитории и современных методов анализа помогает строить устойчивую стратегию продвижения, повышать узнаваемость бренда и выстраивать доверие с клиентами.
Освоив основы маркетинга, вы сможете правильно распределять ресурсы, выбирать наиболее результативные каналы рекламы и быстрее достигать финансовых целей, развивая бизнес профессионально и осознанно.

На курсе вас ждут

  • Лекции
  • Практические задания
  • Видеоинструкции и подробные PDF-материалы
  • Удостоверение
для закрепления и самостоятельной работы
в удобном формате
задания, тесты для закрепления знаний
о повышении квалификации

Вы получите

У вас есть будут необходимые знания и навыки, чтобы эффективно продвигать услуги частного специалиста.
Вы будете способны строить собственное дело или помогать другим частным специалистам привлекать клиентов.
После завершения курса сведения о выданных документах вносятся в федеральный реестр об образовании и квалификации.

Этапы курса

Мы создали курс, который делает обучение доступным и качественным! Удобная платформа позволяет изучать материал в любое удобное время компьютере, ноутбук или телефоне.
Вы сможете совмещать обучение с работой или другим образованием, выполняя задания в удобное время.
Наша программа концентрируется на ключевой информации, отобранной профессионалами, и представляется в сжатом и понятном виде.
Поэтапное вы проходите теоретические модули на платформе, выполняете практические и симуляционные задачи. Изучаете удобные памятки и схемы. Вы будуте пользоваться системой дистанционного обучения, где будете изучать материалы, выполнять задания, проходить тесты и финальную аттестацию.
Для теоретической части курса мы предлагаем разнообразные материалы: методические пособия и лекции в PDF-формате, доступные для скачивания и печати, а также вебинары, библиотека которых постоянно пополняется.
Практическая часть курса сосредоточена на реальных рабочих ситуациях. Мы предлагаем творческие задания и обучаем составлению планов занятий, которые будут полезны на практике.

Для кого программа

Для тех, кто хочет научиться продвигать себя как частного специалиста и понимать, как выстроить личный бренд, выбрать эффективные рекламные каналы и привлекать клиентов с помощью осознанной стратегии.
Для тех, кто хочет разобраться в рынке и целевой аудитории, изучить основы маркетинга, методы анализа потребностей клиентов и принципы проведения маркетинговых исследований для устойчивого развития.
Для тех, кто планирует строить карьеру в маркетинге и получить системное понимание работы с продуктом, позиционированием и продвижением, чтобы развиваться в профессии и повышать свою ценность на рынке.

Как проходит обучение

Оформление
Оставьте заявку, с вами свяжется методист Учебного центра для оформления зачисления на обучения. Вы получите доступ в личный кабинет с доступом к обучающим материалам и общению с кураторами и экспертами
Удобная теория
Часть лекции проходит в режиме онлайн. Если вы пропустите вебинары, то сможете посмотреть их в записи
Полезная практика
Будем разбираться кейсы из реальной практики. Проходите тесты и закрепляйте материал с преподавателями. Проверяйте знания на итоговом тестировании
Поддержка куратора
Практическую часть курируют эксперты. Они проверят работы, дадут обратную связь и подскажут, какие знания нужно подтянуть.

В конце обучения выдаем

Удостоверение о повышении квалификации

Именной сертификат Учебного Центра «МЕДИАТОР»
Поддержка на протяжении всего курса
Эксперты проверяют практические задания, дают подробную обратную связь, разбирают ошибки, делятся советами и дополнительными материалами.
Вы получите персонального куратора, который будет сопровождать на протяжении всего обучения.

Программа обучения

  • Вид образования: Повышение квалификации
  • Специальность: все специальности
  • Кол-во часов: 2 месяца (144 академических часа)
  • Форма обучения: заочное обучение с применение дистанционных технологий
  • Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации
Введение в маркетинг и его ключевые определения.
Главные функции маркетинга:
— Анализ рынка и аудитории.
— Определение потребностей существующих и потенциальных клиентов.
— Оценка конкурентов, контроль качества продукции и повышение конкурентных преимуществ.
— Создание новых товаров и услуг, а также формирование ценовой стратегии.
— Организация продаж, стимулирование спроса и мотивация покупателей.
Определение целевой аудитории:
— Проведение сегментирования: выбор критериев и создание описаний потребительских групп.
— Определение ключевых сегментов.
— Формирование имиджа товара и восприятие бренда покупателями.

Стоимость программы

Преподаватели

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы — ответим
Оставьте ваш номер телефона, имя и email: мы перезвоним, расскажем детали и запишем вас на программу.