Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.
Ok

Повышение квалификации

Курс. Маркетинговая психология:
для специалистов по рекламе

  • 1 месяц
    (144 академических часа)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Лекции, вебинары, памятки
Программа представляет особый интерес для профессионалов, стремящихся глубже понять механизмы потребительского поведения и научиться создавать более эффективные рекламные стратегии.
Курс позволит освоить современные психологические инструменты влияния на целевую аудиторию, изучить методы формирования лояльности и повышения конверсии, а также научиться создавать рекламные сообщения, которые максимально резонируют с потребностями и эмоциями потребителей.

Программа особенно полезна для маркетологов, рекламщиков и бренд-менеджеров, желающих повысить эффективность своих кампаний и получить конкурентное преимущество на рынке.

На курсе вас ждут

  • Лекции
  • Практические задания
  • Видеоинструкции и подробные PDF-материалы
  • Удостоверение
для закрепления и самостоятельной работы
в удобном формате
задания, тесты для закрепления знаний
о повышении квалификации
Вы получите
Комплексное понимание психологических механизмов в маркетинге и рекламе, освоите современные методики воздействия на целевую аудиторию и научитесь создавать эффективные рекламные стратегии
Освоите современные методики воздействия на целевую аудиторию и научитесь создавать эффективные рекламные стратегии
Вы будете уметь проводить глубокий анализ потребительского поведения, составлять психологические портреты целевой аудитории и разрабатывать рекламные кампании с учётом особенностей восприятия разных групп потребителей
Освоите навыки нейромаркетинговых исследований, научитесь тестировать и внедрять новые методы продвижения, сможете формировать успешные маркетинговые стратегии и оценивать психологическую эффективность рекламных материалов
Также вы приобретёте практические навыки создания рекламных сообщений, которые максимально резонируют с потребностями и эмоциями потребителей
Сможете применять полученные знания для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций

Этапы курса

Мы создали курс, который делает обучение доступным и качественным! Удобная платформа позволяет изучать материал в любое удобное время компьютере, ноутбук или телефоне.
Вы сможете совмещать обучение с работой или другим образованием, выполняя задания в удобное время.
Наша программа концентрируется на ключевой информации, отобранной профессионалами, и представляется в сжатом и понятном виде.
Поэтапное вы проходите теоретические модули на платформе, выполняете практические и симуляционные задачи. Изучаете удобные памятки и схемы. Вы будуте пользоваться системой дистанционного обучения, где будете изучать материалы, выполнять задания, проходить тесты и финальную аттестацию.
Для теоретической части курса мы предлагаем разнообразные материалы: методические пособия и лекции в PDF-формате, доступные для скачивания и печати, а также вебинары, библиотека которых постоянно пополняется.
Практическая часть курса сосредоточена на реальных рабочих ситуациях. Мы предлагаем творческие задания и обучаем составлению планов занятий, которые будут полезны на практике.

Для кого программа

Маркетологам и рекламщикам, желающим углубить понимание психологии потребителя и повысить эффективность рекламных кампаний
PR-специалистам и бренд-менеджерам, стремящимся создавать более убедительные коммуникационные стратегии
SMM-менеджерам и контент-мейкерам, работающим над вовлечением аудитории в социальных сетях
Директорам по маркетингу, заинтересованным в оптимизации маркетинговых стратегий с учётом психологических аспектов
Предпринимателям и бизнес-владельцам, планирующим развивать собственные бренды и увеличивать продажи
Специалистам по продажам, желающим улучшить навыки работы с клиентами и повысить конверсию
Копирайтерам и креативным директорам, стремящимся создавать более эффективные рекламные тексты и креативы
Дизайнерам и арт-директорам, работающим над визуальной составляющей рекламных материалов
Психологам, желающим применить свои знания в сфере маркетинга и рекламы
Всем специалистам, заинтересованным в понимании механизмов потребительского поведения и создании успешных маркетинговых стратегий

Как проходит обучение

Оформление
Оставьте заявку, с вами свяжется методист Учебного центра для оформления зачисления на обучения. Вы получите доступ в личный кабинет с доступом к обучающим материалам и общению с кураторами и экспертами
Удобная теория
Часть лекции проходит в режиме онлайн. Если вы пропустите вебинары, то сможете посмотреть их в записи
Полезная практика
Будем разбираться кейсы из реальной практики. Проходите тесты и закрепляйте материал с преподавателями. Проверяйте знания на итоговом тестировании
Поддержка куратора
Практическую часть курируют эксперты. Они проверят работы, дадут обратную связь и подскажут, какие знания нужно подтянуть.

В конце обучения выдаем

Удостоверение о повышении квалификации

Именной сертификат Учебного Центра «МЕДИАТОР»
Поддержка на протяжении всего курса
Эксперты проверяют практические задания, дают подробную обратную связь, разбирают ошибки, делятся советами и дополнительными материалами.
Вы получите персонального куратора, который будет сопровождать на протяжении всего обучения.

Программа обучения

  • Вид образования: Повышение квалификации
  • Специальность: все специальности
  • Кол-во часов: 1 месяц (144 академических часа)
  • Форма обучения: заочное обучение с применение дистанционных технологий
  • Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Поведение потребителей и механизмы принятия решений
  • Психологические факторы влияния на покупательское поведение
  • Мотивация и потребности целевой аудитории
  • Восприятие рекламы и маркетинговые коммуникации

Стоимость программы

Преподаватели
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы — ответим
Оставьте ваш номер телефона, имя и email: мы перезвоним, расскажем детали и запишем вас на программу.