Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от сайта.
Ok

Повышение квалификации

Курс. Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта

  • 1 месяц
    (144 академических часа)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Лекции, вебинары, памятки
Эффективное общение с клиентами — это фундамент успешной психологической практики, и его значимость невозможно переоценить
Прохождение курса поможет вам значительно улучшить качество взаимодействия с клиентами, научиться выстраивать доверительные отношения и создавать безопасное пространство для откровенных разговоров.

Вы освоите ключевые техники установления контакта, научитесь считывать невербальные сигналы и грамотно выстраивать диалог, что позволит вам более эффективно решать запросы клиентов и повышать результативность консультаций. Эти навыки не только усилят вашу профессиональную компетентность, но и помогут избежать типичных ошибок в коммуникации, которые могут негативно повлиять на терапевтический процесс. Инвестируя время в изучение психологии общения, вы делаете шаг к становлению востребованным и успешным специалистом в своей области.



На курсе вас ждут

  • Лекции
  • Практические задания
  • Видеоинструкции и подробные PDF-материалы
  • Удостоверение
для закрепления и самостоятельной работы
в удобном формате
задания, тесты для закрепления знаний
о повышении квалификации
Вы получите
Вы овладеете профессиональными навыками эффективного общения с клиентами: научитесь устанавливать глубокий эмоциональный контакт и создавать атмосферу доверия, освоите техники активного слушания и вербального присоединения к клиенту
Вы сможете грамотно выстраивать консультативный диалог, используя открытые и уточняющие вопросы, освоите методы работы с возражениями и сомнениями клиентов
В вашем арсенале появятся проверенные техники формирования раппорта и эмпатического понимания, вы научитесь считывать невербальные сигналы и использовать их для улучшения качества взаимодействия
Вы сможете уверенно преодолевать коммуникативные барьеры и профессионально прояснять истинные потребности клиентов, что значительно повысит результативность вашей консультативной практики
Этапы курса
Мы создали курс, который делает обучение доступным и качественным! Удобная платформа позволяет изучать материал в любое удобное время компьютере, ноутбук или телефоне.
Вы сможете совмещать обучение с работой или другим образованием, выполняя задания в удобное время.
Наша программа концентрируется на ключевой информации, отобранной профессионалами, и представляется в сжатом и понятном виде.
Поэтапное вы проходите теоретические модули на платформе, выполняете практические и симуляционные задачи. Изучаете удобные памятки и схемы. Вы будуте пользоваться системой дистанционного обучения, где будете изучать материалы, выполнять задания, проходить тесты и финальную аттестацию.
Для теоретической части курса мы предлагаем разнообразные материалы: методические пособия и лекции в PDF-формате, доступные для скачивания и печати, а также вебинары, библиотека которых постоянно пополняется.
Практическая часть курса сосредоточена на реальных рабочих ситуациях. Мы предлагаем творческие задания и обучаем составлению планов занятий, которые будут полезны на практике.
Для кого программа
Начинающих психологов, которые хотят освоить базовые навыки эффективного общения с клиентами и построить успешную консультативную практику
Практикующих консультантов, стремящихся усовершенствовать свои коммуникативные навыки и повысить качество работы с клиентами
Специалистов помогающих профессий, работающих в сфере психологической поддержки и консультирования
Коучей и бизнес-тренеров, стремящихся повысить эффективность взаимодействия с клиентами
Консультантов, планирующих расширить свой профессиональный инструментарий в области коммуникации
Всех специалистов, чья работа связана с регулярным общением с клиентами и которым важно научиться выстраивать продуктивный диалог
Как проходит обучение
Оформление
Оставьте заявку, с вами свяжется методист Учебного центра для оформления зачисления на обучения. Вы получите доступ в личный кабинет с доступом к обучающим материалам и общению с кураторами и экспертами
Удобная теория
Часть лекции проходит в режиме онлайн. Если вы пропустите вебинары, то сможете посмотреть их в записи
Полезная практика
Будем разбираться кейсы из реальной практики. Проходите тесты и закрепляйте материал с преподавателями. Проверяйте знания на итоговом тестировании
Поддержка куратора
Практическую часть курируют эксперты. Они проверят работы, дадут обратную связь и подскажут, какие знания нужно подтянуть.
В конце обучения выдаем

Удостоверение о повышении квалификации

Именной сертификат Учебного Центра «МЕДИАТОР»
Поддержка на протяжении всего курса
Эксперты проверяют практические задания, дают подробную обратную связь, разбирают ошибки, делятся советами и дополнительными материалами.
Вы получите персонального куратора, который будет сопровождать на протяжении всего обучения.
Программа обучения
  • Вид образования: Повышение квалификации
  • Специальность: все специальности
  • Кол-во часов: 1 месяц (144 академических часа)
  • Форма обучения: заочное обучение с применение дистанционных технологий
  • Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Принципы эффективного взаимодействия с клиентом
  • Техники установления доверительного контакта
  • Правила создания безопасного пространства
  • Этические аспекты консультативного общения
Стоимость программы
Преподаватели
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы — ответим
Оставьте ваш номер телефона, имя и email: мы перезвоним, расскажем детали и запишем вас на программу.